Как сделать продающее описание товара в интернет-магазине?

01.03.2015
Как сделать продающее описание товара в интернет-магазине?
Заказать создание сайта магазина
 
Описание
 
На сегодняшний день рынок предложений во всех отраслях огромен. Поэтому растёт и борьба между интернет-магазина за каждого потенциального покупателя. Делать это необходимо всеми возможными способами, дабы получить желаемый результат. Особенно часто владельцы интернет-магазинов не столь ответственно относятся к контенту на своих сайтах. И это очень серьёзная ошибка. Ведь именно описание товаров играет существенную роль в успешных продажах онлайн-магазинах.
 
Текст
 
Как сделать продающее описание товара в интернет-магазине? На сегодняшний день рынок предложений во всех отраслях огромен. Поэтому растёт и борьба между интернет-магазина за каждого потенциального покупателя. Делать это необходимо всеми возможными способами, дабы получить желаемый результат. Особенно часто владельцы интернет-магазинов не столь ответственно относятся к контенту на своих сайтах. И это очень серьёзная ошибка. Ведь именно описание товаров играет существенную роль в успешных продажах онлайн-магазинах.
 
Информативность Любое описание должно быть информативным. Для начала, необходимо указать в тексте наиболее важную долю информации о товаре. Также описание должно содержать максимум полезной информации. При этом, следует помнить, что если текст описания не укладывает в 300 - 500 символов, то остальную часть описания лучше скрыть под спойлером. Это делается потому, что потенциальный покупатель при первом беглом чтении, как правило, не осиливает больше указанного объёма.
 
Привлечение внимания Каждое описание должно быть привлекательным и манящим. И, что немаловажно, уникальным. Ошибочное мнение, что целевая аудитория не читает текстов под товаром. Это глубокое заблуждение. Чем дороже продаваемый продукт, тем сложнее клиенту расстаться со своими деньгами. Поэтому потенциальный покупатель на  психологическом уровне старается найти больше стимула для приобретения товара. Поэтому любая информация о товаре может стать тем самым толчком, для произведения покупки.
 
Нельзя в описании упускать ни единой мелочи. Если возникают затруднения, то предложите посмотреть товар знакомым и спросите, что бы они хотели узнать о товаре в первую очередь. Стоит учитывать потребности целевой аудитории. При создании описания, обратите внимание на менталитет, потребности и желания потенциальных покупателей.
 
Точность Самый простой способ потерять множество постоянных покупателей – это подача информации некорректно и ложно. Если возникли какие-либо малейшие изменения, необходимо сразу же в оперативном порядке отразить информацию в описаниях. При частых изменениях тех или иных параметров товара, стоит сразу же указать, что стоимость и сроки доставки могут подвергаться изменениям.
 
В описании стоит особенно выделять преимущества товара. Не утомляйте клиента множеством цифр. Все характеристики лучше всего описать, как выгодные и удачные моменты.
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта. Благодаря им мы улучшаем сайт и обслуживание.