Преимущества абонентского сопровождения:
Регулярные обновления;
Сокращение расходов;
Гарантии на работы;
Удаленная поддержка;

Сопровождение 1С

Качественное сопровождение программ «1С:Предприятие». Решение задач 1С в кратчайшие сроки.

Мы ориентируемся на самые современные технологии в области автоматизации и обслуживания организаций и ИП.
Оказываем широкий комплекс услуг, включающий в себя как настройку и доработку конфигурации 1С, так и последующие обновления и комплексную поддержку.

С нами работа в 1С станет удобной и понятной

Преимущества работы с нами

Надежность

Мы понимаем важность сохранения баз данных и их исправное функционирование, поэтому безукоризненно выполняем свою работу.

Профессионализм

Специалисты нашей компании постоянно повышают свою квалификацию.

Оперативность

Мы ценим Ваше рабочее время, поэтому принимаем все заявки к исполнению в течение 2-х часов.

Гарантии

Мы уважаем Вас и дорожим своей репутацией, поэтому гарантируем полную конфиденциальность своих клиентов.

Демократичные цены

Для развития Вашего бизнеса мы предлагаем самые успешные проекты и обслуживание высокого класса по демократичным ценам. Оцените на практике все выгоды сотрудничества с нашей компанией.

Время выполнения

При обслуживании по абонентскому договору вы получаете качественный результат в минимально возможные сроки.

Способы сопровождения 1С

Сопровождение 1С осуществляется 2 способами:


  • - Дистанционное (удаленное);

  • Работа по технологии удалённого обслуживания через интернет является абсолютно безопасной с точки зрения неправомерного доступа к данным клиента, в том числе и возможности несанкционированного получения важной информации третьим лицом.

  • - Выезд специалиста к клиенту в офис;
  • Написанных модулей и обработок
  • Выпито чашек кофе
  • Информационных баз 1С на обслуживании